Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!